IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 23 сентября 2009 г.

Российские Internet-пользователи интересуются новостями

«RUметрика»представила обзор занятий Internet-пользователей по данным собственного онлайн-опроса и данных исследований The Online Monitor, ФОМ и зарубежных компаний.

«RUметрика» представила обзор занятий Internet-пользователей по данным собственного онлайн-опроса и данных исследований The Online Monitor, ФОМ и зарубежных компаний. Согласно результатам отчета, самое популярное занятие пользователей Рунета – чтение новостей. От 65% до 77% пользователей делают это хотя бы раз в месяц. Поисковыми сервисами ежемесячно пользуются от 50% до 81,4% пользователей.

Фото и видео в сети размещают вдвое меньше пользователей, чем скачивают и смотрят, по аудио подобный разброс достигает 7-8 раз. Покупки в сети совершает примерно 20%, пользуются электронными деньгами – от 7% до 15,4% пользователей, финансовые и банковские операции проводят онлайн 5% - 12,4%.

Для сравнения: за рубежом пользователи чаще всего пользуются электронной почтой (60%) и ищут информацию в сети (49%). Пользователи глобальной сети вдвое реже интересуются новостями (39%), чем суточная аудитория Рунета (70%).

 



28 сентября 200925 сентября 200924 сентября 2009
23 сентября 2009
22 сентября 200918 сентября 200917 сентября 200916 сентября 200915 сентября 200914 сентября 200911 сентября 2009