IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 сентября 2009 г.

Блог как источник дохода

У пользователей "Живого журнала" появилась возможность зарабатывать на собственных блогах. 22 сентября компания Google объявила о том, что теперь, зарегистрировавшись в программе Google AdSense, блогеры смогут размещать на своих страницах рекламные баннеры. Им обещана большая часть дохода от рекламы, но каким может оказаться его размер, никто пока сказать не может.

С блогов Брэд Фитцпатрик переключился на интеграцию социальных сетей У пользователей Живого журнала появилась возможность зарабатывать на собственных блогах. 22 сентября компания Google объявила о том, что теперь, зарегистрировавшись в программе Google AdSense, блогеры смогут размещать на своих страницах рекламные баннеры. Им обещана большая часть дохода от рекламы, но каким может оказаться его размер, никто пока сказать не может.

Сервис Your Journal - Your Money только что прошел бета-тестирование и стал доступным во всех странах для обладателей платных учетных записей ЖЖ. Google предлагает пользователям разместить в своем блоге один или два баннера, тематика которых сочетается с содержанием текста. Далее блог проходит проверку Google на предмет соответствия законодательству и этическим нормам, и его владелец может начинать зарабатывать деньги. Он также вправе запретить размещение рекламы, которую сочтет нежелательной.

Обещано, что большая часть дохода за вычетом процента для Google отойдет самим блогерам. Нынешний владелец ЖЖ - компания SUP отказалась от каких-либо материальных вознаграждений. Как призналась ее президент Аннелис ван ден Бельт, главная цель - повысить число платных учетных записей. За каждую из них SUP получает в месяц менее 2 долл.

Насколько новый сервис поможет блогерам разбогатеть, пока неизвестно. Генеральный директор Google в России Владимир Долгов объяснил, что все будет зависеть и от популярности блога, и от стоимости размещаемой рекламы, которая определяется на аукционе рекламодателей. Сейчас, по его словам, самой дорогой является реклама в финансовой и автомобильной сферах. Хотя не следует забывать, что и те деньги, которые все же удастся заработать блогеру, будут принадлежать ему не полностью. Как объяснил Долгов, по закону блогер обязан вычесть из них 13% подоходного налога либо вдвое меньше, если оформится как частный предприниматель.

На презентацию нового сервиса был приглашен создатель и бывший владелец Живого журнала Брэд Фитцпатрик. Теперь он работает в Google и входит в наблюдательный совет LiveJournal.com. Фитцпатрик сообщил, что рад участию своего нового работодателя в проекте ЖЖ, хотя размещать рекламу на своем блоге не планирует.

Фитцпатрик рассказал Computerworld Россия, что одновременно работает над двумя десятками проектов Google, но больше всего его сейчас занимает вопрос интеграции социальных сетей и микроблогов. Если у вас есть почтовый ящик на Mail.ru, а у меня на Gmail, мы можем посылать друг другу письма, - объяснил он. - Я хочу сделать то же самое для социальных сетей. Кроме того, Фитцпатрик задействован в проекте разработки операционной системы Google Android.

 



30 сентября 200929 сентября 200928 сентября 2009
25 сентября 2009
24 сентября 200923 сентября 200922 сентября 200918 сентября 200917 сентября 200916 сентября 200915 сентября 2009