IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 сентября 2009 г.

«Язык SMS» не вредит детской грамотности

Канадские ученые из Альбертского университета не обнаружили вредного влияния частого использования сокращенных слов в сообщениях SMS на уровень грамотности подростков.

Канадские ученые из Альбертского университета не обнаружили вредного влияния частого использования сокращенных слов в сообщениях SMS на уровень грамотности подростков. Если дети уже умеют правильно писать полные слова, то от использования сокращений в текстовых сообщениях их грамотность не пострадает. С другой стороны, если ребенок пишет с ошибками, они будут проявляться и в языке, которым он пользуется при общении через SMS. Сокращенный язык текстовых сообщений даже немного тренирует мозг, полагают авторы исследования, поскольку для понимания сообщения требуется приложить больше усилий и внимания.
Любопытно, что мальчики, часто использующие SMS-сокращения, оказались в среднем менее грамотными, а вот с девочками ситуация обратная: уровень грамотности тех, кто пользуется сокращениями, оказался выше.

 



30 сентября 200929 сентября 200928 сентября 2009
25 сентября 2009
24 сентября 200923 сентября 200922 сентября 200918 сентября 200917 сентября 200916 сентября 200915 сентября 2009