IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 1 октября 2009 г.

Основа бизнеса

"Ситуация такова, что ИТ-департаменты сегодня должны делать больше за меньшие деньги", - отметил на конференции "Форум Informatica Day" Жак Калкевич, директор Informatica по продажам в Восточной Европе. Его компанию нельзя отнести к гигантам индустрии, в 2008 году ее доход составил 456 млн долл. Однако она быстро растет (на 20% в год), и 84 компании из первой сотни журнала Fortune являются ее клиентами.

Ситуация такова, что ИТ-департаменты сегодня должны делать больше за меньшие деньги, - отметил на конференции Форум Informatica Day Жак Калкевич, директор Informatica по продажам в Восточной Европе. Его компанию нельзя отнести к гигантам индустрии, в 2008 году ее доход составил 456 млн долл. Однако она быстро растет (на 20% в год), и 84 компании из первой сотни журнала Fortune являются ее клиентами.

Рациональное использование имеющихся активов относится к числу приоритетных задач бизнеса в период кризиса. Одним из наиболее существенных активов является информация, однако часто бывает трудно получить адекватную отдачу в силу крайне низкого качества данных. Причин масса, к числу наиболее существенных можно отнести распределенный характер их накопления и хранения и, как следствие, небрежное отношение работников к нормативно-справочной информации, наличие множества несогласованных справочников, охватывающих пересекающиеся сферы бизнеса. Informatica предоставляет инструменты для решения этих задач - интеграции информационных активов и обеспечения их надежности.

Обычно продукция Informatica ассоциируется с построением хранилищ данных. Действительно, именно с их созданием были связаны первые три проекта внедрения продукции компании в России. С тех пор область применения продуктов компании расширилась. В 2009 году в Альфа-банке и БТА Банке на базе решений Informatica были развернуты средства очистки и обеспечения качества данных. Промсвязьбанк и ВымпелКом создали средства интеграции данных в реальном времени. В БИН Банке было налажено ведение единого справочника клиентов.

Из иностранных проектов можно отметить внедрение решения для управления данными о клиентах в голландской телекоммуникационной компании KPN. Как отметил Томас Рейчел, ведущий ИТ-архитектор KPN, на момент принятия решения о начале проекта компания стала испытывать финансовые трудности, и единственным возможным решением в высококонкурентной среде была интенсификация работы с клиентами. Однако данные о клиентах не были готовы к проведению анализа, они были неструктурированы и разбросаны по разным базам данных. В ходе проекта была развернута программа управления нормативно-справочными данными о клиентах, данные из различных источников с помощью продуктов Informatica очищались и интегрировались. После чего они становились доступными для CRM-системы и аналитических приложений.

В настоящее время Informatica развивает три направления в разработке приложений для управления данными: инструменты для интеграции данных в режиме реального времени; инструменты для преобразования форматов данных, многообразие которых непрерывно растет; инструменты для обеспечения качества данных, в частности для поиска и предотвращения дубликатов, идентификации записей, представляющих угрозу, и т. д.

 



6 октября 20095 октября 20092 октября 2009
1 октября 2009
30 сентября 200929 сентября 200928 сентября 200925 сентября 200924 сентября 200923 сентября 200922 сентября 2009