IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 5 октября 2009 г.

Бесполезный ITIL

По данным Vanson Bourne, лишь четверть ИТ-персонала британских компаний проходила тренинги по какой-либо из версий ITIL. Главной причиной этого стало отсутствие очевидных бизнес-эффектов от подобных курсов повышения квалификации.

Половина британских компаний считает, что использование рекомендаций ITIL не приносит конкурентных преимуществ. По данным Vanson Bourne, лишь четверть их ИТ-персонала проходила тренинги по какой-либо из версий ITIL. Главной причиной этого стало отсутствие очевидных бизнес-эффектов от подобных курсов повышения квалификации. Другим озвученным фактором является высокая стоимость обучения. С учетом нынешних бюджетных ограничений, он также играет важную роль. Надо отметить, что во время прошлого опроса, проведенного в 2007 году, главным барьером для обучения была названа чрезмерная загруженность сотрудников основной работой.

 



8 октября 20097 октября 20096 октября 2009
5 октября 2009
2 октября 20091 октября 200930 сентября 200929 сентября 200928 сентября 200925 сентября 200924 сентября 2009