Австралийская компания Woolworths не имеет прямого отношения к широко известной американской торговой сети с тем же названием, но владеет крупнейшей в Австралии и Новой Зеландии сетью розничных магазинов, а кроме того, занимается гостиничным и игровым бизнесом. Ее недавно переработанный логотип представляет собой стилизованную букву W зеленого цвета, и в компании Apple посчитали, что он чем-то напоминает яблоко - логотип самой Apple.
Компания Apple подала протест в австралийское бюро по регистрации торговых марок. Законы гласят, что владелец должен защищать свою торговую марку, в противном случае он рискует лишиться исключительного права на ее использование. В случае регистрации нового логотипа Woolworths сможет использовать его на всей своей продукции - в том числе и электронике. Сотовые телефоны компания уже выпускает. Возможно, этим и объясняются столь активные действия Apple. Однако в данном случае, отмечают обозреватели, сходство логотипов настолько отдаленное, что результат спора предсказать трудно.