IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 7 октября 2009 г.

Блоггеров обяжут отчитываться о вознаграждениях за поддержку продуктов

Федеральная торговая комиссия США постановила, что,блоггеры, получающие денежные вознаграждения за поддержку продуктов, будут обязаны раскрывать их сумму перед читателями.

Федеральная торговая комиссия США постановила, что, начиная с 1 декабря, блоггеры, получающие денежные вознаграждения за поддержку продуктов, будут обязаны раскрывать их сумму перед читателями. Те же правила в оговоренных новыми правилами случаях распространяются на продукты, предоставляемые блоггерам и Web-сайтам для тестирования. Кроме того, правила касаются всех знаменитостей и простых граждан, рассказывающих о собственном опыте использования продуктов в рамках традиционной рекламы и рекламы в Internet.
Если блоггер получает продукт для тестирования и не возвращает его после написания обзора, то он обязан об этом рассказать. Это не относится к Web-сайтам, публикующим обзоры продуктов и получающим рекламную поддержку от их производителей, если только тот или иной обзор не оплачивается напрямую.

В СМИ появилась информация, что за нарушение новых правил блоггеров могут оштрафовать на 11 тыс. долл. Но по словам помощника директора бюро по защите интересов потребителей Федеральной торговой комиссии Ричарда Клиланда, комиссия скорее будет наказывать рекламодателей, нежели блоггеров и участников рекламы.

 



12 октября 20099 октября 20098 октября 2009
7 октября 2009
6 октября 20095 октября 20092 октября 20091 октября 200930 сентября 200929 сентября 200928 сентября 2009