IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 9 октября 2009 г.

В Великобритании могут ввести правило «тест-драйва» для операторов сотовой связи

Управление связи Великобритании можетобязать операторов сотовой связи предоставлять клиентам при заключении контрактов на обслуживание испытательный период.

Потребительский консультационный совет по делам коммуникаций рекомендует Управлению связи Великобритании обязать операторов сотовой связи предоставлять клиентам при заключении контрактов на обслуживание испытательный период, в течение которого они могли бы оценить качество связи. Недавний опрос, проведенный советом, выявил, что 56% частных клиентов и 91% клиентов из малого бизнеса испытывают проблемы со связью, а для трети из них проблемы являются регулярными, даже при совершении обычных звонков. Потребители не должны быть связаны контрактами, которые не дают им нужного качества связи, считают в совете.

Оператор O2 заявляет, что уже предоставляет такую возможность. Его клиенты имеют право отказаться от контракта и вернуть SIM-карту и телефон в течение 14 дней после приобретения, а для домашней и мобильной широкополосной связи испытательный срок составляет 30 дней. В компании Orange отмечают, однако, что ни один оператор не может гарантировать постоянное качество связи, поскольку на него влияют и погодные условия и естественные преграды.

 



14 октября 200913 октября 200912 октября 2009
9 октября 2009
8 октября 20097 октября 20096 октября 20095 октября 20092 октября 20091 октября 200930 сентября 2009