Вернуться на все новости от 14 октября 2009 г. Аналитики прогнозируют бум Internet-телевиденияСогласно данным исследования, опубликованного компанией Ernst Young, в ближайшие несколько лет телевизоры, поддерживающие доступ в Internet, будут набирать популярность по мере того, как зрители начнут привыкать к тому, что на экране обычного телевизора можно запускать виджеты. Согласно данным исследования, опубликованного компанией Ernst & Young, в ближайшие несколько лет телевизоры, поддерживающие доступ в Internet, будут набирать популярность по мере того, как зрители начнут привыкать к тому, что на экране обычного телевизора можно запускать виджеты. Виджеты (или мини-приложения) уже используются в мобильных телефонах и компьютерах, и, как считают аналитики Ernst & Young, эти приложения скоро найдут себе место на экранах телевизоров. Телевизионные виджеты позволяют загрузить и посмотреть избранный контент из Internet. Например, пользователь может узнать прогноз погоды по телевизору или купить в электронных магазинах продукты, рекламируемые в телепрограммах. Согласно данным исследования, многие пользователи находят интересной идею объединения телевидения с информацией из Internet. В 2009 году телевизоров с функцией доступа к Web будет продано менее 500 тыс. штук, но к 2013 году, по прогнозам аналитиков Ernst & Young, опирающихся на статистику из Parks Associates, объем продаж достигнет 6 млн. Кроме того, виджеты способны стать своего рода связующим звеном для объединения телевизионного контента и информации из Internet. Широкополосное телевидение уже конкурирует с Web по числу зрителей, а виджеты могут поддерживать поиск контента в обоих средствах передачи информации, предлагая более интересные возможности. Многие Web-ресурсы и ИТ-компании пытаются сформировать экосистемы, объединяющие Internet и телевидение. Например, в MySpace.com разработали виджет, который объединяет телевидение с решением для социальных сетей. Телезрители могут обмениваться сообщениями электронной почты или просматривать фотографии на MySpace, активируя виджет, расположенный внизу телевизионного экрана. Пользователям не нужно использовать браузер для доступа к контенту MySpace. Кроме того, были разработаны, например, телевизоры и микросхемы для телевизоров, поддерживающих Web. Компании Sony, Samsung и LG сообщили, что отдельные плоскопанельные модели телевизоров с высоким разрешением будут поддерживать виджеты или загрузку фильмов из онлайновых развлекательных сервисов, таких как Netflix. Совсем недавно корпорация Intel анонсировала мультимедийный процессор CE4100, который дает возможность использовать Internet и мультимедиа-приложения в телевизорах. Кроме того, Intel совместно с компаниями CBS и Cinemanow работает над реализацией поддержки виджетов в телевизорах. Телевизоры, поддерживающие Web, пытались создать последние полтора десятилетия, с тех пор как Time Warner Cable открыла сервис iTV в Орландо. Такие компании, как AOL, BSkyB, RespondTV, Hewlett-Packard и Apple, пытались связать Internet с телевидением с помощью разнообразных телеприставок или адаптеров. Успех виджетов зависит от приложений, который пользователи захотят иметь в своих телевизорах. Например, доступ по одному щелчку к контенту по требованию из электронного магазина фильмов – хорошая идея для виджета. Необходимо, чтобы виджеты для телевизоров были приняты телекомпаниями и операторами кабельного телевидения. Операторы будут стремиться добиться коммерческого успеха с виджетами, разрабатывая модель продажи рекламы вокруг них, но могут столкнуться с негативными моментами, как показывают результаты исследования. Скажем, зрители могут перенести свое внимание с телепередач на виджеты или на телеэкране и виджете может одновременно появляться конфликтующая реклама, что способно поставить под сомнение существующую модель продаж рекламы.
|
19 октября 200916 октября 200915 октября 2009 14 октября 2009 13 октября 200912 октября 20099 октября 20098 октября 20097 октября 20096 октября 20095 октября 2009
|