IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 15 октября 2009 г.

В Gartner полагают, что компании вскоре введут дресс-коды для виртуальных персонажей

В виртуальных мирах уже встречаются представители настоящих коммерческих компаний.Аналитики Gartner полагают, что для таких виртуальных персонажей в ближайшие годы начнут вводиться строгие правила поведения и внешнего вида.

В виртуальных мирах, наподобие Second Life, уже встречаются не только самостоятельные игроки, но и представители настоящих коммерческих компаний, работающих в реальном мире. Виртуальные миры все чаще используются для проведения совещаний и обучения сотрудников. Аналитики Gartner полагают, что для таких виртуальных персонажей компании уже в ближайшие годы начнут вводить строгие правила поведения и внешнего вида. К концу 2013 года, пишут они, такие правила будут действовать в 70% крупных компаний.

Введение корпоративных правил поведения в виртуальных мирах неудивительно, если вспомнить, что игроки имеют возможность изображать практически любого персонажа, скрывая при этом свою реальную личность. Легко представить, какие неудобные сцены могут произойти на проводимых в виртуальном мире рабочих встречах, и как они отразятся на мнении клиентов о профессионализме сотрудников. В связи с этим некоторые компании, в том числе IBM, уже ввели для сотрудников правила поведения в виртуальном мире. Вскоре их примеру последуют многие, считают в Gartner.

 



20 октября 200919 октября 200916 октября 2009
15 октября 2009
14 октября 200913 октября 200912 октября 20099 октября 20098 октября 20097 октября 20096 октября 2009