IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 19 октября 2009 г.

Решения станут быстрее

Оператор связи «Синтерра» завершил проект создания комплексной информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Основной задачей внедрения ERP стало повышение эффективности бизнеса при взаимодействии подразделений внутри компании.

Оператор связи «Синтерра» завершил проект создания комплексной информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Основной задачей внедрения ERP стало повышение эффективности бизнеса при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных филиалов. В частности, требовалась консолидация информационных потоков, оптимизация бизнес-модели компании, а также повышение достоверности отчетности. Была необходима единая система, которая позволила бы топ-менеджменту компании быстрее принимать управленческие решения. По итогам открытого конкурса партнером по реализации проекта была выбрана компания GMCS, предложившая отраслевое решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX. В соответствии с отраслевой спецификой проект предполагал тесную интеграцию системы с рядом других ИТ-решений, характерных для оператора связи: системой биллинга, CRM-системой, системой электронного документооборота. Кроме того, для включения всех подразделений компании «Синтерра» в единое информационное пространство, в рамках проекта был оптимизирован ряд существующих бизнес-процессов. Результатом проведенной работы стал пакет документов, детально описывающий место, порядок действий и ответственность сотрудников каждого подразделения. Разработанные документы системы менеджмента качества готовились с учетом соответствия международным стандартам и позволили компании успешно пройти сертификацию по стандарту качества ISO 9001.

 



22 октября 200921 октября 200920 октября 2009
19 октября 2009
16 октября 200915 октября 200914 октября 200913 октября 200912 октября 20099 октября 20098 октября 2009