IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 20 октября 2009 г.

МТС планирует развивать фиксированную связь в крупных городах России

КомпанияМТС в рамках интеграции бизнеса с "Комстар - ОТС" будет развивать фиксированную связь за пределами Москвы преимущественно в крупных городах России.

Компания Мобильные ТелеСистемы (МТС) в рамках интеграции бизнеса с Комстар – ОТС будет развивать фиксированную связь за пределами Москвы преимущественно в крупных городах России.
Приоритетными для МТС рынками фиксированной связи станут 150-170 городов с численностью населения более 100 тыс. человек. Компания планирует получить доступ к 18-20 млн домохозяйств в этих городах. В городах с населением менее 100 тыс. человек МТС будет развивать услуги фиксированного широкополосного доступа только при условии возможности недискриминационного доступа в сети уже действующих там операторов связи. Услуги платного ТВ в таких городах планируется предоставлять только в виде непосредственного спутникового телевещания.
Кроме того, компания планирует развивать во всех регионах России собственную сеть розничных салонов связи.

В рамках интеграции бизнесов двух компаний было принято решение о том, что бренд Комстар не будет использоваться с 2010 года. Объединенная компания будет использовать только бренды МТС, а также МГТС в Москве. Бренд Комстар сохранится лишь для предоставления услуг в бизнес-сегменте в столице. Решение о судьбе бренда Стрим пока не принято.

 



23 октября 200922 октября 200921 октября 2009
20 октября 2009
19 октября 200916 октября 200915 октября 200914 октября 200913 октября 200912 октября 20099 октября 2009