Рекламодателям полезно знать, привлекает ли размещенный в общественном месте плакат внимание целевой аудитории требуемого пола и возраста. Экспериментальная система распознавания лиц, разработанная компанией NEC, способна выяснить это с довольно высокой точностью.
Система NEC Next Generation Digital Signage Solution была показана на этой неделе на выставке Gartner Symposium ITExpo. Камера фокусируется на лицах прохожих, чрезвычайно быстро определяя их пол и примерный возраст. Изображения в памяти системы не сохраняются, собираются только статистические данные о демографическом составе аудитории. Чем дольше человек стоит перед камерой, тем точнее система способна определить его возраст. Хотя идеального результата пока добиться сложно, в среднем данные оказываются на удивление точными.
Испытания системы распознавания лиц NEC проводит сейчас в Японии телекомпания Fuji TV.