IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 23 октября 2009 г.

"Марвел" представила антикризисную стратегию

Компания "Марвел" выделила несколько технологических направлений, способных продемонстрировать рост в условиях кризиса.

Дистрибьюторская компания Марвел, пытаясь противостоять экономическому спаду, выделила несколько технологических направлений, способных продемонстрировать рост в условиях кризиса. В области сетевых технологий ее специалисты уделяют особое внимание продуктам американской компании Extreme Networks, российские продажи которой стабильно увеличивались в течение первых трех кварталов текущего года, хотя этот рост и не был значительным.

В рамках новой партнерской программы, объявленной Extreme, компания Марвел становится официальным сервисным партнером и готовит к вводу в действие склад продуктов и компонентов Extreme, которые предназначены для оперативной замены вышедшего из строя оборудования. В новой программе предусмотрено также бесплатное для партеров второго уровня обучение, которое финансируется совместно Extreme и Марвел. Совместные адресные инвестиции двух компаний в развитие бизнеса превысят в течение года 100 тыс. долл.

 



28 октября 200927 октября 200926 октября 2009
23 октября 2009
22 октября 200921 октября 200920 октября 200919 октября 200916 октября 200915 октября 200914 октября 2009