IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 9 ноября 2009 г.

«Билайн» вошел в рейтинг 50 ведущих европейских брендов

«Билайн» стал первым из брендов Центральной и Восточной Европы, попавших в рейтинг 50 самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный European Brand Institute.

«Билайн» стал первым из брендов Центральной и Восточной Европы, попавших в рейтинг 50 самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный European Brand Institute.

В рамках исследования оценивались более 3000 брендов в 24 странах и 16 отраслях экономики. В этом году «Билайн» был впервые включен в TOP-50. Первое место рейтинга занимает производитель мобильных телефонов Nokia.
«Билайн» признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,93 млрд евро. Кроме того, «Билайн» продемонстрировал высокие темпы роста, увеличив стоимость за год на 27,6%. Другие представители «большой тройки» операторов в рейтинг не попали.

Бренд «Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Вьетнаме и Камбодже.

 



12 ноября 200911 ноября 200910 ноября 2009
9 ноября 2009
6 ноября 20095 ноября 20093 ноября 20092 ноября 200930 октября 200929 октября 200928 октября 2009