IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 9 ноября 2009 г.

Социальные сети сохраняют актуальность

Несмотря на ограниченность в доступных средствах, компании продолжают поддерживать инвестиции, связанные с деятельностью в социальных сетях. Исследование, проведенное Deloitte, показало, что 94% организаций уменьшать свою активность в этом направлении не собирается.

Несмотря на ограниченность в доступных средствах, компании продолжают поддерживать инвестиции, связанные с деятельностью в социальных сетях. Исследование, проведенное Deloitte, показало, что 94% организаций уменьшать свою активность в этом направлении не собирается. Особое внимание уделяется средствам, позволяющим создавать площадки для образования онлайн-сообществ, а также управлению такими сообществами. Как правило, для оценки эффективности работы компании используют традиционные метрики, связанные с количеством активных пользователей и числом оставленных ими сообщений. Однако в Deloitte рекомендуют включить в число применяемых метрик, как минимум, изменение рейтинга в поисковых ресурсах и количество ссылок на сторонних сайтах.

 



12 ноября 200911 ноября 200910 ноября 2009
9 ноября 2009
6 ноября 20095 ноября 20093 ноября 20092 ноября 200930 октября 200929 октября 200928 октября 2009