IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 10 ноября 2009 г.

Партнерское соглашение Microsoft и Yahoo может стать международным

Со временем действие партнерского соглашения, по которому Yahoo! будет использовать разработанную Microsoft поисковую систему Bing, а Microsoft - участвовать в прибылях от продажи рекламных мест, может быть распространено на рынки других стран мира, помимо США.

Генеральный директор компании Microsoft Стив Баллмер заявил, что со временем действие партнерского соглашения, по которому Yahoo! будет использовать разработанную Microsoft поисковую систему Bing, а Microsoft - участвовать в прибылях от продажи рекламных мест, может быть распространено на рынки других стран мира, помимо США.

«Для поддержки поиска на других языках, в местных материалах других стран, нужно проделать большую работу. Вполне возможно, что партнерство с Yahoo! выйдет за пределы США, но сперва надо дождаться одобрения сделки и окончательно оформить ее внутри страны», - пояснил Баллмер.

План партнерства рассчитан на десять лет. Окончательно сформулировать условия соглашения компании собирались к 27 октября, но переговоры затянулись, и нового срока пока назначено не было. К тому же сделкой заинтересовался минюст США.

На поисковом рынке США по-прежнему доминирует Google. Ей принадлежит 71% рынка. Yahoo! владеет 16%, а Microsoft Bing – чуть менее 10%.

 



13 ноября 200912 ноября 200911 ноября 2009
10 ноября 2009
9 ноября 20096 ноября 20095 ноября 20093 ноября 20092 ноября 200930 октября 200929 октября 2009