IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 10 ноября 2009 г.

Участники социальных сетей не готовы платить за регистрацию

Исследовательский центр «РОМИР мониторинг» представил результаты всероссийского онлайн-опроса, проведенного в сентябре 2009 года.

Исследовательский центр «РОМИР мониторинг» представил результаты всероссийского онлайн-опроса, проведенного в сентябре 2009 года.

Большинство (82%) российских Internet-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В 75 случаях из 100 участники опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. Причем 43% участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Различные коммерческие сервисы также не слишком популярны среди участников социальных сетей. Лишь двое из десяти (20%) респондентов ответили, что пользуются дополнительными платными возможностями, предоставляемыми администрациями сайтов.

 



13 ноября 200912 ноября 200911 ноября 2009
10 ноября 2009
9 ноября 20096 ноября 20095 ноября 20093 ноября 20092 ноября 200930 октября 200929 октября 2009