IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 10 ноября 2009 г.

"Рексофт" автоматизирует гостиничную сеть Cronwell Hotels&Resorts

Департамент гостиничных систем компании "Рексофт" заключил долгосрочное соглашение об автоматизации галереи отелей Cronwell Hotels Resorts.

Департамент гостиничных систем компании Рексофт заключил долгосрочное соглашение об автоматизации галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts, которой управляет компания Холдинг Югра Сервис.

Холдинг Югра Сервис состоит из более 20 взаимосвязанных предприятий, деятельность которых направлена на развитие въездного и внутреннего туризма в России. С января 2009 г. компания начала работу своих гостиничных объектов под новым брендом Cronwell Hotels&Resorts. На территории РФ бренд объединил в Галерею Cronwell 13 объектов, включая собственное пароходство. Соглашение предусматривает, что «Рексофт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ Эдельвейс, АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д. На строящихся объектах Рексофт начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.  Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts уже пользуются продуктом АСУ Эдельвейс.

Системный интегратор и разработчик информационных систем Рексофт входит в холдинг Техносерв.

 



13 ноября 200912 ноября 200911 ноября 2009
10 ноября 2009
9 ноября 20096 ноября 20095 ноября 20093 ноября 20092 ноября 200930 октября 200929 октября 2009