IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 16 ноября 2009 г.

Сбербанк заботится о клиентах

Сбербанк России завершил первую фазу построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM.

Сбербанк России завершил первую фазу построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM. Стратегия Сбербанка предусматривает переход на клиентоориентированную концепцию работы, в том числе за счет внедрения передовой информационной системы поддержки продаж. Первоочередными его задачами, реализованными в рамках первой фазы проекта, стали консолидация клиентской базы, а также хранение истории по каждому из клиентов и сделок, проводимых с ним. Внедрение осуществлялось силами компании «ТехносервSputnik Labs» при участии Oracle Consulting. На следующих этапах проекта предусмотрено расширение функциональных возможностей CRM-системы и совершенствование процессов взаимодействия с корпоративными клиентами.

 



19 ноября 200918 ноября 200917 ноября 2009
16 ноября 2009
13 ноября 200912 ноября 200911 ноября 200910 ноября 20099 ноября 20096 ноября 20095 ноября 2009