IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 16 ноября 2009 г.

Расширение продолжается

Во время визита в Москву генерального директора HP EMEA Франческо Серафини 11 ноября компания HP раскрыла некоторые детали своих инвестиционных планов на ближайшие годы. Основные вложения будут осуществляться в специалистов по продажам и в исследовательскую деятельность. В России на повестке дня стоит вопрос о расширении региональной сети.

Франческо Серафини верит в грядущий рост экономики нашей страны Во время визита в Москву генерального директора HP EMEA Франческо Серафини 11 ноября компания HP раскрыла некоторые детали своих инвестиционных планов на ближайшие годы. Основные вложения будут осуществляться в специалистов по продажам и в исследовательскую деятельность. В России на повестке дня стоит вопрос о расширении региональной сети.

Серафини заявил, что верит в грядущий рост экономики нашей страны. В связи с этим планируется расширение сети HP в регионах. Сегодня компания имеет 11 офисов в России, последний из которых открылся в январе. Двенадцатый должен появиться уже в следующем году - пока не уточняется, где именно.

Одновременно HP в России берет на себя и более масштабную задачу, а именно трансформировать весь отечественный ИТ-рынок. Александр Микоян, назначенный на пост генерального директора российского отделения компании в конце прошлого месяца (В российском офисе без перемен, Computerworld Россия, № 34, 2009), объяснил, что HP считает себя законодателем мод в таких областях, как, например, серверное оборудование и персональные компьютеры. По словам Микояна, HP будет представлять на отечественном рынке все более комплексные решения и тем самым менять его - способствовать увеличению протяженности сложных сделок, переориентации рынка с аппаратного обеспечения на услуги.

Российская часть плана развития HP в странах Европы, Ближнего Востока и Африки до 2015 года в связи с экономической ситуацией претерпела изменения. Реализацию отдельных пунктов этого плана пришлось отложить - например, расширение штата. Однако, как заверил Микоян, работающий персонал сокращению не подвергся.

В России увеличение количества сотрудников не является для компании приоритетом, однако в мировом масштабе HP определяет наем новых специалистов по продажам и их обучение как одно из основных направлений инвестиций. В частности, компания собирается выделить каждому из тысячи крупнейших клиентов по персональному специалисту по продажам. В нашей стране, как пояснил Серафини, ситуация иная. Здесь HP больше опирается на своих партнеров, а штат собственных сотрудников отдела продаж планируется увеличить года через два. Сегодня, по словам Серафини, в России у HP 16 ключевых клиентов.

Кроме продаж, важным направлением инвестиций признаны исследования и разработки. Как рассказал Серафини, компания стремится заложить интеллектуальные возможности в аппаратное обеспечение, а также предложить программные инструменты и услуги, которые помогут клиентам управлять ИТ-инфраструктурой.

 



19 ноября 200918 ноября 200917 ноября 2009
16 ноября 2009
13 ноября 200912 ноября 200911 ноября 200910 ноября 20099 ноября 20096 ноября 20095 ноября 2009