IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 23 ноября 2009 г.

Оперативная поддержка

«Альфа-Банк» завершил создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг. Процесс автоматизирован на основе платформы Averta Workflow.

«Альфа-Банк» завершил создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг. До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам. Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями. Для оперативного обслуживания пользователей и четкого контроля доступа сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow – разработки компании «Аверта». Функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги. Главным результатом создания системы стало сокращение расходов на поддержку пользователей при одновременном повышении качества их обслуживания. В настоящее время специалисты внедренцев продолжают развитие созданного ИТ-решения.

 



26 ноября 200925 ноября 200924 ноября 2009
23 ноября 2009
20 ноября 200919 ноября 200918 ноября 200917 ноября 200916 ноября 200913 ноября 200912 ноября 2009