IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 26 ноября 2009 г.

Google представляет изображения в новом виде

Google проводит открытое тестирование нового интерфейса для поиска изображений. Если нажать в результатах поиска на какое-либо изображение, то перехода на внешнюю Web-страницу не происходит, а выбранное изображение выдается в центре круга, образованного миниатюрами похожих изображений.

Google проводит открытое тестирование нового интерфейса для поиска изображений. Если нажать в результатах поиска на какое-либо изображение, то перехода на внешнюю Web-страницу не происходит, а выбранное изображение выдается в центре круга, образованного миниатюрами похожих изображений. На странице результатов поиска остается и привычная табличка найденных изображений; с ней можно работать, но она располагается справа внизу, а изображения имеют меньший размер.

Если нажать на центральное изображение, выполняется переход на содержащую это изображение Web-страницу. При нажатии на одно из похожих изображений-миниатюр на странице с результатами поиска создается другой кластер, с выбранным изображением в центре. Предыдущие кластеры не стираются, они как бы отодвигаются вглубь экрана и становятся все меньше.

Выбранное изображение выдается в центре круга, образованного миниатюрами похожих изображений

Новая функция, получившая название Swirl (водоворот, воронка), является экспериментальной. Она может быть существенно изменена, стать временно недоступной или отключена без предупреждения.

Первоначальное множество результатов, оформленное в более традиционном формате (изображения располагаются по строкам), по-прежнему можно увидеть на странице Google, но оно уменьшено в размере и располагается сбоку, так что пользователь может с ним работать.

Image Swirl сейчас работает для более чем 200 тыс. запросов, и в будущем мы планируем увеличить их количество. При наборе текста в строке поиска автоматически более жирным шрифтом предлагаются варианты имеющихся запросов, – пояснил Юши Джинг, научный сотрудник Google.

Поиск изображений относится к той области технологии поиска, где ученые рассчитывают достичь наибольшего прогресса по мере совершенствования технологий анализа изображений. При поиске ответов механизмы поиска такого типа будут в меньшей степени использовать текстовые метаданные и в большей – распознавание характерных графических особенностей.

Например, механизм поиска изображений Google распознает, является ли основным элементом на фотографии лицо, и дает пользователям возможность ограничить результаты именно такого рода изображениями. Данный механизм может фильтровать результаты по другим визуальным параметрам, таким как цвет (полноцветное изображение или черно-белое).

Microsoft Bing, который также поддерживает аналогичную фильтрацию результатов поиска, тестируется в рамках экспериментального интерфейса Visual Search. Основная его задача – дать пользователям возможность визуальной навигации в наборе изображений, полученных в результате поиска.

 



2 декабря 20091 декабря 200927 ноября 2009
26 ноября 2009
25 ноября 200924 ноября 200923 ноября 200920 ноября 200919 ноября 200918 ноября 200917 ноября 2009