Вернуться на все новости от 26 ноября 2009 г. Google представляет изображения в новом видеGoogle проводит открытое тестирование нового интерфейса для поиска изображений. Если нажать в результатах поиска на какое-либо изображение, то перехода на внешнюю Web-страницу не происходит, а выбранное изображение выдается в центре круга, образованного миниатюрами похожих изображений. Google проводит открытое тестирование нового интерфейса для поиска изображений. Если нажать в результатах поиска на какое-либо изображение, то перехода на внешнюю Web-страницу не происходит, а выбранное изображение выдается в центре круга, образованного миниатюрами похожих изображений. На странице результатов поиска остается и привычная табличка найденных изображений; с ней можно работать, но она располагается справа внизу, а изображения имеют меньший размер. Если нажать на центральное изображение, выполняется переход на содержащую это изображение Web-страницу. При нажатии на одно из похожих изображений-миниатюр на странице с результатами поиска создается другой кластер, с выбранным изображением в центре. Предыдущие кластеры не стираются, они как бы отодвигаются вглубь экрана и становятся все меньше.
Новая функция, получившая название Swirl (водоворот, воронка), является экспериментальной. Она может быть существенно изменена, стать временно недоступной или отключена без предупреждения. Первоначальное множество результатов, оформленное в более традиционном формате (изображения располагаются по строкам), по-прежнему можно увидеть на странице Google, но оно уменьшено в размере и располагается сбоку, так что пользователь может с ним работать. Image Swirl сейчас работает для более чем 200 тыс. запросов, и в будущем мы планируем увеличить их количество. При наборе текста в строке поиска автоматически более жирным шрифтом предлагаются варианты имеющихся запросов, – пояснил Юши Джинг, научный сотрудник Google. Поиск изображений относится к той области технологии поиска, где ученые рассчитывают достичь наибольшего прогресса по мере совершенствования технологий анализа изображений. При поиске ответов механизмы поиска такого типа будут в меньшей степени использовать текстовые метаданные и в большей – распознавание характерных графических особенностей. Например, механизм поиска изображений Google распознает, является ли основным элементом на фотографии лицо, и дает пользователям возможность ограничить результаты именно такого рода изображениями. Данный механизм может фильтровать результаты по другим визуальным параметрам, таким как цвет (полноцветное изображение или черно-белое). Microsoft Bing, который также поддерживает аналогичную фильтрацию результатов поиска, тестируется в рамках экспериментального интерфейса Visual Search. Основная его задача – дать пользователям возможность визуальной навигации в наборе изображений, полученных в результате поиска.
|
2 декабря 20091 декабря 200927 ноября 2009 26 ноября 2009 25 ноября 200924 ноября 200923 ноября 200920 ноября 200919 ноября 200918 ноября 200917 ноября 2009
|