IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 1 декабря 2009 г.

В Москве появится государственный контакт-центр

Контакт-центр создается для того, чтобы упростить москвичам получение государственных услуг.

Контакт-центр создается для того, чтобы упростить москвичам получение государственных услуг. Служба получит единый номер телефона, адрес электронной почты и Internet-страницу на портале Центра государственных услуг. С ее помощью можно будет не только получать госуслуги, но и отслеживать их выполнение.

Контакт-центр должен заработать в конце этого года. В дальнейшем планируется создание в городе окружных и районных отделений службы.
Новый проект заработает в рамках реализации программы создания «электронного правительства».

 



4 декабря 20093 декабря 20092 декабря 2009
1 декабря 2009
27 ноября 200926 ноября 200925 ноября 200924 ноября 200923 ноября 200920 ноября 200919 ноября 2009