IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 8 декабря 2009 г.

Общение – в аутсорсинг

Российское подразделение Kraft Foods отдало в аутсорсинг услуги контакт-центра. Обеспечение работы «горячей линии» для обращений потребителей взяла на себя компания «Синтерра».

Российское подразделение  Kraft Foods, производителя упакованных пищевых продуктов,  отдало в аутсорсинг услуги контакт-центра. Обеспечение работы «горячей линии» для обращений потребителей взяла на себя компания «Синтерра». Технологическая поддержка будет выполняться на базе распределенного центра обработки вызовов. По условиям договора операторы контакт-центра «Синтерры» будут принимать все виды первичных обращений, а также отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы. Аналогичным образом Kraft Foods взаимодействует со своими потребителями и во всех остальных странах своей работы.

 



11 декабря 200910 декабря 20099 декабря 2009
8 декабря 2009
4 декабря 20093 декабря 20092 декабря 20091 декабря 200927 ноября 200926 ноября 200925 ноября 2009