IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 8 декабря 2009 г.

Merlion открывает новое направление бизнеса

Продуктовый портфель российского ИТ-дистрибьютора пополняется тремя новыми товарными группами: «мобильные телефоны», «аудио- видеотехника» и «бытовая техника».

Продуктовый портфель российского ИТ-дистрибьютора пополняется тремя новыми товарными группами: «мобильные телефоны», «аудио- видеотехника» и «бытовая техника». Причиной открытия нового направления бизнеса стала заинтересованность партнеров Merlion в этих группах товаров.

По данным Merlion, прогнозируемый объем российского рынка электроники и бытовой техники в 2010 году составит 27 млрд долл. В компании надеются за три года занять рыночную долю в 6%.

Розничные проекты компании Merlion - «Позитроника» и «Ситилинк» - уже включают в свой ассортимент новые товарные группы.

 



11 декабря 200910 декабря 20099 декабря 2009
8 декабря 2009
4 декабря 20093 декабря 20092 декабря 20091 декабря 200927 ноября 200926 ноября 200925 ноября 2009