IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 декабря 2009 г.

Бизнес по ITIL

Торговый дом «Копейка» завершил основной этап проекта автоматизации основных бизнес-сервисов на базе платформы assyst - разработки «Аксиос Системс». Руководство компании применило принципы ITSM необычным способом.

Торговый дом «Копейка» завершил основной этап проекта автоматизации основных бизнес-сервисов на базе платформы assyst – разработки «Аксиос Системс». Руководство компании применило принципы ITSM необычным способом: широкие возможности сервисного подхода было решено использовать для решения бизнес-задач. Заказчиками внедрения выступали различные структурные подразделения ТД «Копейка». Например, система используется для управления услугами дирекции маркетинга и продаж, а также службы эксплуатации. Единая конфигурационная база данных создана не только для ИТ-активов, но и для всего торгового оборудования. В каждом из подразделений процессы, описанные в ITIL, были адаптированы к конкретным потребностям бизнеса и синхронизованы с возможностями ИТ-платформы. На базе assyst развернуты управление обращениями покупателей, управление обслуживанием торговых объектов, управление эксплуатационными расходами, а также ИТ-процессы управления инцидентами, проблемами и изменениями, управление собственными ИТ-разработками. Также была внедрена система управления некоторыми бизнес-процессами компании. Интеграция решения с уже внедренной в BI-системой дала возможность сформировать систему отчетности, на базе которой происходит еженедельный мониторинг ключевых показателей эффективности службы поддержки. Следующим этапом проекта, запланированным на 2010 год, будет разработка для дирекции продаж и маркетинга инструмента внутреннего регулирования бизнес-процессов управления магазинами. Это будет реализовано через функционал Change Management.

 



17 декабря 200916 декабря 200915 декабря 2009
14 декабря 2009
11 декабря 200910 декабря 20099 декабря 20098 декабря 20094 декабря 20093 декабря 20092 декабря 2009