IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 15 декабря 2009 г.

Accenture разрывает контракт с Тайгером Вудсом

Знаменитый игрок в гольф Тайгер Вудс больше не будет появляться в рекламе консультационной компании Accenture.

Знаменитый игрок в гольф Тайгер Вудс больше не будет появляться в рекламе консультационной компании Accenture. В прессе всплыли сведения о внебрачных связях спортсмена, и в компании решили, что его образ больше не отвечает задачам рекламы ее услуг.

Рекламные плакаты Accenture с изображением Тайгера Вудса хорошо знакомы американцам. Они часто размещались в аэропортах, напротив входов, возле линий выдачи багажа и в других видных местах, а в рекламных текстах говорилось о принципах, неукоснительное следование которым позволило Вудсу стать самым успешным игроком в истории гольфа.

Accenture занимается консультированием по вопросам управления, услугами в сфере ИТ и аутсорсингом. В компании работает около 177 тыс. человек, а объем продаж за последний финансовый год составил 21,6 млрд долл.

 



18 декабря 200917 декабря 200916 декабря 2009
15 декабря 2009
14 декабря 200911 декабря 200910 декабря 20099 декабря 20098 декабря 20094 декабря 20093 декабря 2009