IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 21 декабря 2009 г.

Успехов ИТ не замечают

ИТ-департаментам необходимо, чтобы их работу заметили. Но если ИТ-руководители не сумеют объяснить, какую ценность для компании представляет их подразделения, то все усилия будут тщетны.

ИТ-департаментам необходимо, чтобы их работу заметили. Но если ИТ-руководители не сумеют объяснить, какую ценность для компании представляет их подразделения, то все усилия будут тщетны. Специфика работы ИТ такова, что пользователи в большинстве случаев обращают на нее внимание лишь в случае возникновения проблем, а потому их эмоции носят негативный характер. Как показало исследование, проведенное компанией Axios, две трети ИТ-директоров признались, что главной их проблемой является предоставление другим отделам компании системы показателей, которыми можно измерить реальную ценность оказываемых ИТ-услуг. Несмотря на значительное количество финансовых средств, инвестируемых в ИТ, подчас кажется, что на многих предприятиях отсутствуют процессы, позволяющие увидеть влияние, которое они оказывают на бизнес. Более трети респондентов заявило, что лица, принимающие решения в компании, не могут понять, какой же вклад привносит ИТ-отдел в общее дело организации. На вопрос, какова же основная цель ИТ-проектов на следующий год, 63% опрошенных ответило, что она связана лишь с сокращением расходов.

 



24 декабря 200923 декабря 200922 декабря 2009
21 декабря 2009
18 декабря 200917 декабря 200916 декабря 200915 декабря 200914 декабря 200911 декабря 200910 декабря 2009