IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 21 декабря 2009 г.

Поддержка за полтора года

Банк ВТБ реализовал проект создания интегрированной службы поддержки для новой централизованной банковской системы. Процессы реализованы на базе HP Service Manager.

Банк ВТБ реализовал проект создания интегрированной службы поддержки для новой централизованной банковской системы. В ходе проекта была структурирована деятельность ИТ-департамента – разработан каталог услуг, идентифицированы централизованные услуги. На первом этапе было осуществлено пилотное внедрение процесса управления инцидентами на базе HP Service Manager в двух филиалах банка. После внедрения каталога ИТ-услуг единый процесс управления инцидентами тиражирован на все филиалы. На заключительном этапе проведено подключение головного офиса к процессу управления инцидентами путем миграции с HP Service Desk на HP Service Manager. Исполнителем проекта стала компания TopS BI. Проект создания службы поддержки выполнен за 18 месяцев.

 



24 декабря 200923 декабря 200922 декабря 2009
21 декабря 2009
18 декабря 200917 декабря 200916 декабря 200915 декабря 200914 декабря 200911 декабря 200910 декабря 2009