IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 декабря 2009 г.

Индийские служащие час рабочего времени тратят на социальные сети

Согласно опросу, проведенному Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, в среднем у служащего индийской компании час в день уходит на просмотр сайтов различных социальных сетей.

Как показал опрос, проведенный Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, в среднем у служащего индийской компании час в день (или 12,5% рабочего времени) уходит на просмотр сайтов различных социальных сетей: Facebook, Twitter, Orkut и так далее.

Работодатели, как правило, не поощряют подобные занятия, но технические средства контроля за доступом в Интернет с рабочего места пока применяются редко. 19% компаний официально разрешает сотрудникам доступ в Сеть только с деловыми целями. 16% в той или иной степени ограничивает личное использование, а 40% опрошенных сотрудников сообщило, что их компании никак не ограничивают доступ к социальным сетям.

Примерно 77% сотрудников из числа тех, кто зарегистрирован в сети Orkut, заходит в нее во время работы. 83% не видит вообще ничего дурного в том, чтобы бродить по Интернету в рабочее время.

Между тем, как отмечают аналитики Gartner, многие компании в Индии уже начали использовать социальные сети для продвижения своей продукции и услуг. Среди них не только технологические компании, но и ряд компаний из традиционных отраслей.

 



13 января 201012 января 201011 января 2010
25 декабря 2009
24 декабря 200923 декабря 200922 декабря 200921 декабря 200918 декабря 200917 декабря 200916 декабря 2009