IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 декабря 2009 г.

За разумную цену

Торговая сеть Adidas завершила проект создания объединенной коммуникационной среды своих магазинов с использованием линейки MSR компании Н3С. Решение было выбрано, исходя из сочетания цены и возможностей.

Торговая сеть Adidas завершила проект создания объединенной коммуникационной среды своих магазинов с использованием линейки MSR компании Н3С. Сотрудников фирменных магазинов в регионах было необходимо обеспечить всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. С учетом экономической ситуации руководство компании существенное внимание обращало на сочетание цены и качества предлагаемого решения. В результате было выбрано решение на платформе MSR, предложенное специалистами КРОК. Для объединения магазинов в единую корпоративную сеть потребовалось интегрировать новое оборудование с IP-телефонией Cisco, используемой компанией в Москве. Оборудование показало хорошую совместимость и было признано годным для использования в масштабах компании.

 



13 января 201012 января 201011 января 2010
25 декабря 2009
24 декабря 200923 декабря 200922 декабря 200921 декабря 200918 декабря 200917 декабря 200916 декабря 2009