IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 декабря 2009 г.

Связь не стала помехой

«Амурское пароходство» запустило в эксплуатацию систему управления техническим обслуживанием и ремонтами на основе EAM-системы TRIM. Устаревшие каналы связи не помешали созданию распределенного решения.

«Амурское пароходство» запустило в эксплуатацию систему управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) на основе EAM-системы TRIM. Затраты на техническое обслуживание судов являются весьма значительной статьей расходов, влияют на эффективность компании и требуют оптимизации. В этой связи менеджменту пароходства потребовалась информационная система, как инструмент управления процессами ТОиР в условиях территориальной распределенности и высокой сложности процессов. Ключевую роль в выборе программного продукта сыграло наличие отраслевого решения на базе TRIM для судоходства, а также уже реализованные НПП «СпецТек» аналогичные проекты. Система охватила офис компании и три ее удаленных площадки, на которых созданы локальные базы данных. Их синхронизация с офисной базой данных реализована посредством репликационных пакетов. Такая организация сети обеспечивает единое информационное пространство для удаленных пользователей системы, которые связаны с офисом лишь телефонным каналом связи.

 



13 января 201012 января 201011 января 2010
25 декабря 2009
24 декабря 200923 декабря 200922 декабря 200921 декабря 200918 декабря 200917 декабря 200916 декабря 2009