IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 11 января 2010 г.

Аналитики опасаются, что Google может слишком распылить свои силы

Google продолжает расширение сферы своей деятельности, и некоторые аналитики стали опасаться, что на этом пути компания может слишком распылить свои силы.

Основным бизнесом Google является поиск в Интернете. Компании принадлежит 64% поискового рынка, а ее имя давно стало синонимом поиска. Однако Google продолжает расширение сферы своей деятельности, и некоторые аналитики стали опасаться, что на этом пути компания может слишком распылить свои силы.

Выпуск сотового телефона Nexus One потенциально может оказаться очень удачным маневром, полагают в Enderle Group, но есть и риск потерять концентрацию на клиенте. Конечно, постоянно избегать риска тоже нельзя, подчеркивает аналитик. Google уже не рассматривает себя в качестве компании, занимающейся главным образом поиском. Со временем поиск Google может потерять значимость. Его могут вытеснить специализированные поисковые системы, или он может стать частью чего-то большего. В конечном счете, почивать на лаврах может оказаться рискованнее, чем выйти на новую территорию.

Аналитики Technology Business Research и The Gabriel Consulting Group, напротив, считают, что Google останется поисковой компанией и разработчиком программ и будет использовать поиск как трамплин для запуска новых предприятий, привлекающих новых пользователей.

 



14 января 201013 января 201012 января 2010
11 января 2010
25 декабря 200924 декабря 200923 декабря 200922 декабря 200921 декабря 200918 декабря 200917 декабря 2009