IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 25 января 2010 г.

Время собирать долги

«MДМ-Банк» завершил проект внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM. Внедренная специалистами КРОК система позволяет предупреждать на ранней стадии образование задолженности по всем кредитным продуктам банка.

«MДМ-Банк» завершил проект внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM. Таким образом, банк пытается усилить позиции в области обслуживания клиентов, повысить эффективность работы с просроченной задолженностью, а также улучшить результативность маркетинговых акций. Внедренная специалистами КРОК система позволяет предупреждать на ранней стадии образование задолженности по всем кредитным продуктам банка. CRM-cистема интегрирована с контакт-центром и основной банковской системой. Благодаря настройке обмена данными с ранее внедренной интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся необходимая информация для работы с клиентами доступна операторам. Они получают в оперативном режиме данные о клиентах, состоянии их счетов и информацию о задолженностях в наиболее удобном для обработки виде. Как результат, уже на этапе опытной эксплуатация системы эффективность работы операторов возросла на 20%.

 



28 января 201027 января 201026 января 2010
25 января 2010
22 января 201021 января 201019 января 201015 января 201014 января 201013 января 201012 января 2010