С ростом числа смартфонов, ноутбуков и прочих портативных электронных устройств у сотрудников растет и пренебрежение правилами делового этикета. Такой вывод сделали специалисты Robert Half Technology, опросив 1400 руководителей информационных подразделений различных американских компаний. 51% из них считает, что наличие на рабочих местах мобильной электроники значительно, или, по крайней мере, в некоторой степени снизило вежливость сотрудников. С другой стороны, 42% опрошенных полагает, что никакой связи между электроникой и соблюдением этикета нет.
Мобильные устройства слишком часто отвлекают людей, а в деловой обстановке важно со вниманием относиться к коллегам, отмечают организаторы опроса. Они выделяют пять основных видов раздражающего других поведения на работе. Это чтение или набор текстовых сообщений во время совещаний, слишком частое предпочтение электронной почты личному общению, громкие разговоры по сотовому телефону, постоянное ношение гарнитуры и наконец, оставление телефона включенным во время совещаний - даже в режиме вибрации, не говоря уже о громких звонках.