IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 29 января 2010 г.

Турецкий стартап выходит на российский рынок

Представители турецкой компании AirTies, которая выпускает продукты для доступа в Интернет и домашних беспроводных сетей, поддерживающих предоставление услуг Triple Play, включая VoIP и IPTV, объявили 27 января о начале работы на российском рынке.

Бюлент Челеби: Две трети турецких пользователей ADSL применяют оборудование AirTies Представители турецкой компании AirTies, которая выпускает продукты для доступа в Интернет и домашних беспроводных сетей, поддерживающих предоставление услуг Triple Play, включая VoIP и IPTV, объявили 27 января о начале работы на российском рынке.

Эта компания, созданная в Стамбуле в феврале 2004 года группой профессионалов, имеющих опыт работы в американской Кремниевой долине, насчитывает в настоящее время более 180 человек. Около 70 из них – инженеры, часть из которых занимается исследованиями и разработкой, а 50 – сотрудники контакт-центра, осуществляющего техническую поддержку партнеров и конечных пользователей, в том числе на русском языке.

Согласно данным, приведенным Бюлентом Челеби, генеральным директором AirTies, на сегодняшний день почти две трети из 6 млн турецких пользователей ADSL применяют оборудование AirTies. По собственным оценкам компании, на ее долю приходится 60% поставок устройств в этом сегменте внутреннего рынка. В 2008 году продажи AirTies приблизились к 50 млн долл., а в 2009-м, несмотря на кризис, достигли 60 млн.

AirTies выпускает традиционный для производителей такого рода набор продуктов, которые предназначены в основном для домашних пользователей и могут применяться также в небольших офисах. В их состав входят, в частности, маршрутизаторы широкополосного доступа и шлюзы с функциями VoIP и IPTV QoS, с поддержкой ADSL и волоконно-оптических линий, обладающие возможностью формирования беспроводных локальных сетей, включая технологии IEEE 802.11g и n. Как пояснил Челеби, беспроводные сети, созданные на основе продуктов компании, способны поддерживать до трех каналов передачи потокового видео высокого разрешения, трафик которых поступает на беспроводные STB-приставки, подключенные к телевизионным приемникам.

В AirTies подчеркивают, что в процессе разработки своих продуктов стремятся наделить их в первую очередь такими функциями, которые значительно облегчают установку, конфигурирование и эксплуатацию устройств пользователями. К примеру, технология AirTouch предоставляет возможность автоматически определить и активизировать настройки системы безопасности беспроводной сети, сформировать 20-символьный пароль в соответствии с требованиями WPA2 и распространить его в сети, наряду с идентификатором SSID и данными о канале.

Для расширения зоны покрытия применяется технология ячеистых сетей. Маршрутизаторы, устанавливаемые на различных этажах бетонных зданий, используются в режиме ретрансляторов, а их конфигурирование осуществляется, как утверждают в AirTies, простым нажатием кнопки.

По словам Эврим Онк, менеджера по глобальным продажам AirTies, все устройства компании, представленные на нашем рынке, полностью локализованы и сертифицированы. Локализация включает русскоязычную прошивку, документацию и загрузочные компакт-диски, а также поддержку контакт-центра. Устройства протестированы в инфраструктуре ведущих российских провайдеров доступа в Интернет. При локализации учтены требования почти 180 российских компаний, предоставляющих главным образом сервисы xDSL. В настоящее время одним из провайдеров ведется опытная эксплуатация оборудования AirTies в системе IPTV.

Представительство AirTies должно быть открыто в начале февраля; на первом этапе в нем будут работать три человека. Официальным дистрибьютором продуктов AirTies в нашей стране стала компания Технотрейд, через которую будут осуществляться все поставки, в том числе в торговые сети и провайдерам. Сервисным партнером стала компания Сеть компьютерных клиник.

Челеби рассчитывает, что в течение первого года AirTies удастся довести свою долю в поставках устройств для домашних сетей российских пользователей до 10%. Реализации амбициозных планов должен способствовать опыт работы на турецком рынке, где приходится бороться с теми же конкурентами, которые представлены и в России, включая D-Link, Linksys, Netgear, Zyxel, а также ранее начатая деятельность на Украине.

 



3 февраля 20102 февраля 20101 февраля 2010
29 января 2010
28 января 201027 января 201026 января 201025 января 201022 января 201021 января 201019 января 2010