IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 2 февраля 2010 г.

Автодилер повышает эффективность

Компания «Джейкар» начала проект внедрения BrightAuto, отраслевого решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV. Для автодилеров настало время, когда нужно задумываться о сокращении издержек.

Компания «Джейкар», официальный дилер Mazda в Нижнем Новгороде,  начала проект внедрения BrightAuto, отраслевого решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV. В 2009 году автомобильные дилеры почувствовали существенное влияние финансово-экономической ситуации в стране на свой бизнес. Для них настало время, когда нужно задумываться о сокращении издержек, оптимизации деятельности и постоянном контроле эффективности компании. В сложившейся ситуации компания поставила перед собой задачу по оптимизации и дальнейшей комплексной автоматизации бизнес-процессов. По итогам проведенного анализа в качестве технологической платформы была выбрана система BrightAuto, разработка компании BrightConsult. Основной целью проекта является автоматизация бизнес-процессов покупки и продажи автомобилей, сервисного обслуживания и управления складом.

 



8 февраля 20104 февраля 20103 февраля 2010
2 февраля 2010
1 февраля 201029 января 201028 января 201027 января 201026 января 201025 января 201022 января 2010