Вернуться на все новости от 11 февраля 2010 г. Samsung переходит на трехмерные экраныКомпания Samsung Electronics сообщила о начале массового производства экранов для трехмерных светодиодных и жидкокристаллических телевизоров. Однако переход на новые технологии потребует, по мнению аналитиков, от большинства потребителей слишком больших затрат, и для превращения трехмерных телевизоров в продукт массового спроса понадобится время. Компания Samsung Electronics сообщила о начале массового производства экранов для трехмерных светодиодных и жидкокристаллических телевизоров. Однако переход на новые технологии потребует, по мнению аналитиков, от большинства потребителей слишком больших затрат, и для превращения трехмерных телевизоров в продукт массового спроса понадобится время. Samsung - крупнейший в мире производитель плоских экранов, а внедрение новых технологий в массовое производство -- первый шаг на пути к снижению цен. Чем больше товаров компания выпустит, тем дешевле окажется себестоимость единицы продукции. В последнее время трехмерные дисплеи стали объектом всеобщего внимания в отрасли, -- говорится в сообщении пресс-службы Samsung. -- Наша компания намерена занять лидирующее положение на глобальном рынке экранных панелей для трехмерных телевизоров и наладить массовый выпуск продукции для трехмерных светодиодных и жидкокристаллических устройств. В январе компания Samsung приступила к выпуску светодиодных и жидкокристаллических экранов для трехмерных телевизоров с диагональю экрана 40, 46 и 55 дюймов и поддержкой телевидения высокой четкости. В начале января на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, ряд компаний анонсировали выпуск собственных трехмерных телевизоров. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых. Популярность трехмерного фильма Джеймса Кэмерона Аватар, кассовые сборы которого установили абсолютный рекорд, подняла волну всеобщего энтузиазма, а некоторые компании в своих прогнозах стали говорить о продаже уже в наступившем году миллионов трехмерных телевизоров. Джеймс Маккиви, главный аналитик Forrester Research, полагает, что в нынешнем году трехмерные телевизоры не станут из-за своей высокой стоимости продуктом массового спроса как для потребителей, так и для отрасли в целом. Большинство потенциальных покупателей совсем недавно приобрели себе новые телевизоры, потратив на это в среднем около тысячи долларов, -- отмечает он. -- С 2007-го по 2009 год только в США было продано свыше 40 млн телевизоров высокой четкости. Вряд ли по прошествии столь короткого срока люди захотят выложить еще несколько тысяч долларов ради очередной модернизации. Кроме того, чтобы привлечь потребителей, придется увеличить число выпускаемых программ и фильмов. Трехмерная домашняя развлекательная система, продемонстрированная на CES, стоила почти 4 тыс. долл. И это без учета стоимости трехмерного плеера Blu-ray. С другой стороны, переход Samsung к массовому производству трехмерных телевизионных экранов станет сигналом к снижению цен, а доступность трехмерных телевизоров предоставит потребителям выбор: приобретать новое устройство прямо сейчас или подождать более широкого распространения трехмерного контента. Долгосрочные перспективы трехмерного телевидения Маккиви оценивает оптимистично, но полагает, что по-настоящему массовую популярность трехмерное телевидение приобретет только лет через десять. Пока же эта технология переживает период становления. В настоящее время поддержка трехмерного изображения реализована в светодиодных телевизорах Samsung серии LED7000 и в жидкокристаллических моделях семейства 750. Трехмерные светодиодные телевизоры имеют светодиодную подсветку, которая, в отличие от применявшихся прежде флуоресцентных ламп с холодным катодом (Cold Cathode Fluorescent Lamp, CCFL), обеспечивает более насыщенную цветопередачу и дополнительную экономию электроэнергии. Для получения трехмерного эффекта при просмотре телевизионных программ зрителям понадобятся специальные очки, которые также выпускаются Samsung. Однако обозреватели указывают на то, что очки могут сыграть роль сдерживающего фактора. Многие не хотят надевать специальные очки, смотря дома телевизор, и не желают покупать дополнительные аксессуары за 70 -100 долл., чтобы предоставить своим гостям возможность наслаждаться трансляциями спортивных соревнований в трехмерном представлении.
|
18 февраля 2010 11 февраля 2010 8 февраля 20104 февраля 20103 февраля 20102 февраля 20101 февраля 201029 января 201028 января 2010
|