IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 11 февраля 2010 г.

На SlideShare появились «спонсорские каналы»

Сайт SlideShare предназначен для размещения в сети презентаций и документов в популярных форматах офисных пакетов.

Сайт SlideShare предназначен для размещения в сети презентаций и документов в популярных форматах офисных пакетов. Как и многие другие сервисы, бесплатно размещающие пользовательские материалы, доходы SlideShare получает от показа рекламы. Теперь на сайте введена еще одна форма рекламы: «спонсорские каналы».
Каналы (Channels) - это тематические подборки размещенных на SlideShare документов. Компании могут стать спонсорами канала, посвященного какой-либо конкретной теме (например, технологиям виртуализации) или создать канал специально для рекламы собственной продукции. Корпорация Microsoft уже сделала на SlideShare канал для пакета Office.
Аудитория сайта значительна: в месяц он привлекает примерно 25 млн уникальных посетителей.  В течение прошлого года владельцы сайта запустили две других маркетинговых программы. AdShare показывает рекламу, соответствующую теме просматриваемого пользователем документа, а LeadShare собирает контактную информацию. Владельцы сайта полагают, что возможность проведения интегрированной рекламной кампании привлечет рекламодателей.

 



18 февраля 2010
11 февраля 2010
8 февраля 20104 февраля 20103 февраля 20102 февраля 20101 февраля 201029 января 201028 января 2010