По данным аналитиков SmartMarketing, в первой половине 2008 года общий объем реализованных на российском рынке навигационных устройств, включая GPS-навигаторы, коммуникаторы, смартфоны и КПК со средствами GPS, составил 312 тыс. штук, тогда как объем продаж классических GPS-устройств составил 85 тыс., или 27% от общего объема продаж.
Рынок GPS-навигации делится на два основных сектора: специализированные GPS-устройства («традиционный рынок GPS», преимущественно автонавигаторы) и GPS-оборудованные устройства WID (коммуникаторы, смартфоны, Internet-планшеты, КПК).
Эксперты заключают, что рынок традиционных GPS-навигаторов испытывает сильнейший прессинг со стороны изготовителей коммуникаторов и смартфонов, оборудованных GPS-модулями. Фактически, в первой пятерке игроков, если рассматривать рынок в целом, к традиционным изготовителям автонавигаторов можно причислить только компанию Mio, все остальные вендоры пришли с рынка WID.