IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 28 августа 2008 г.

Amazon покупает социальную сеть для книголюбов

В понедельник компания Amazon.com заключила соглашение о покупке социальной сети для книголюбов Shelfari. Сумма сделки не раскрывается.В текущем месяце Amazon уже приобрела сетевой магазин редких изданий AbeBooks и 40% в капитале однго из основных конкурентов Shelfari - LibraryThing.

В понедельник компания Amazon.com заключила соглашение о покупке социальной сети для книголюбов Shelfari. Сумма сделки не раскрывается.

По всей видимости, теперь Shelfari станет гораздо более сильным конкурентом для других социальных сетей, рассчитанных на любителей чтения. Надо учесть, что в текущем месяце Amazon уже приобрела сетевой магазин редких изданий AbeBooks и 40% в капитале однго из основных конкурентов Shelfari - LibraryThing.

В сети Shelfari пользователи создают «виртуальные книжные полки» со списками книг, которые они читали или хотели бы прочитать, пишут рецензии и выставляют книгам оценки, формируют группы для общения по разным темам. В руководстве Shelfari уверены, что ресурсы Amazon и ее опыт в построении сетевых платформ помогут популярности сайта.

Наблюдатели полагают, что успех Shelfari будет зависеть от качества интеграции сети с основным бизнесом Amazon. Конкурентам в этой сфере трудно соревноваться с компанией масштаба Amazon, у которой имеется огромное число пользователей и книготорговый ассортимент.

 



2 сентября 20081 сентября 200829 августа 2008
28 августа 2008
27 августа 200826 августа 200825 августа 200822 августа 200821 августа 200820 августа 200819 августа 2008