IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 29 августа 2008 г.

Частным и корпоративным

Компания "Симбиотел" начинает внедрение Microsoft Dynamics CRM. Планируется автоматизация контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технической поддержки.

Оператор услуг связи Симбиотел начал проектные работы по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Всего в рамках проекта будет реализовано три этапа работ: автоматизация контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технического сопровождения оператора. Совместно с GMCS, являющейся стратегическим партнером Cимбиотел, для решения задач был выбран программный продукт Microsoft Dynamics CRM. В ходе проекта планируется автоматизировать процессы облуживания абонентов, процессы продажи услуг, как частным, так и корпоративным клиентам, а также процессы комплексного управления маркетинговыми кампаниями. Предполагается интеграция Microsoft Dynamics CRM с биллинговой системой, единой системой управления платежами и контакт-центром, что позволит оператору обеспечить централизованное управление взаимоотношениями с клиентами.

 



3 сентября 20082 сентября 20081 сентября 2008
29 августа 2008
28 августа 200827 августа 200826 августа 200825 августа 200822 августа 200821 августа 200820 августа 2008