IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 29 августа 2008 г.

Автомобильный фронт-офис

Сеть специализированных грузовых автоцентров TRUCK Center завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Решение охватило большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой.

Сеть специализированных грузовых автоцентров TRUCK Center завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Внедрение корпоративной системы управления продажами было призвано повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения линейки продаваемой техники. Проект стартовал в конце апреля 2008 года, партнером по автоматизации стала компания НОРБИТ. За неполные три месяца было разработано и внедрено CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой. В число охваченных операций вошли обработка первичных обращений, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами. Ряд отраслевых задач по управлению продажами был решен за счет доработок системы. В частности, она позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. В дальнейших планах компании – расширение возможностей CRM-системы на продажу запчастей и подержанной техники, а также интеграция с контакт-центром.

 



3 сентября 20082 сентября 20081 сентября 2008
29 августа 2008
28 августа 200827 августа 200826 августа 200825 августа 200822 августа 200821 августа 200820 августа 2008