IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 1 сентября 2008 г.

CRM для перекрестных продаж

Банк "Транспортный" завершил первый этап внедрения Oracle Siebel CRM. В рамках проекта специалисты автоматизированы процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров.

Банк Транспортный завершил первый этап внедрения автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM. С целью повышения эффективности работы и получения конкурентных преимуществ руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставила широкие возможности по анализу накопленной информации. В рамках проекта специалисты Инфосистемы Джет автоматизировали бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров. Кроме того, проведена интеграция с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и Web-сайтом. В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональных возможностей системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов. В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы выбрано решение Oracle Business Intelligence. Для обеспечения надежности и повышения производительности работы CRM-системы и ряда других взаимосвязанных информационных систем построен отказоустойчивый кластерный комплекс.

 



4 сентября 20083 сентября 20082 сентября 2008
1 сентября 2008
29 августа 200828 августа 200827 августа 200826 августа 200825 августа 200822 августа 200821 августа 2008