IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 8 сентября 2008 г.

«Акадо» подал жалобу на NetByNet в ФАС

«Акадо», телекоммуникационный оператор, подал в Федеральную антимонопольную службу жалобу на недобросовестность рекламы NetByNet, московского провайдера Internet и IP-телефонии. Это первый случай на российском рынке, когда рекламная война отечественных операторов дошла до разбирательств в ФАС.

«Акадо», телекоммуникационный оператор, подал в Федеральную антимонопольную службу жалобу на недобросовестность рекламы NetByNet, московского провайдера Internet и IP-телефонии. Это первый случай на российском рынке, когда рекламная война отечественных операторов дошла до разбирательств в ФАС.

Претензии «Акадо» основаны на том, что в рекламной листовке NetByNet содержится слоган «Интернет не работает кАК нАДО? Брось! Бери NetByNet» - якобы этот лозунг и графическое оформление напрямую указывают на оператора, тогда как по российскому законодательству нельзя сравнивать в рекламе две конкурирующие компании и два продукта.

В NetByNet так не считают, заявляя, что реклама сделана корректно. При этом в компании утверждают, что «Акадо» сама пользовалась агрессивными рекламными методами, когда, например, звонила абонентам NetByNet с предложением нескольких месяцев бесплатного обслуживания. В NetByNet не исключают своего обращения в ФАС.

 



11 сентября 200810 сентября 20089 сентября 2008
8 сентября 2008
4 сентября 20083 сентября 20082 сентября 20081 сентября 200829 августа 200828 августа 200827 августа 2008