«Акадо», телекоммуникационный оператор, подал в Федеральную антимонопольную службу жалобу на недобросовестность рекламы NetByNet, московского провайдера Internet и IP-телефонии. Это первый случай на российском рынке, когда рекламная война отечественных операторов дошла до разбирательств в ФАС.
Претензии «Акадо» основаны на том, что в рекламной листовке NetByNet содержится слоган «Интернет не работает кАК нАДО? Брось! Бери NetByNet» - якобы этот лозунг и графическое оформление напрямую указывают на оператора, тогда как по российскому законодательству нельзя сравнивать в рекламе две конкурирующие компании и два продукта.
В NetByNet так не считают, заявляя, что реклама сделана корректно. При этом в компании утверждают, что «Акадо» сама пользовалась агрессивными рекламными методами, когда, например, звонила абонентам NetByNet с предложением нескольких месяцев бесплатного обслуживания. В NetByNet не исключают своего обращения в ФАС.