IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 8 сентября 2008 г.

«Уралсвязьинформ» с помощью Naumen Service Desk автоматизировал обслуживание клиентов

«Уралсвязьинформ», оператор связи Уральского региона, внедрил в екатеринбургском филиале процесс управления инцидентами на базе Naumen Service Desk. Исполнителем выступил Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

«Уралсвязьинформ», оператор связи Уральского региона, внедрил в екатеринбургском филиале процесс управления инцидентами на базе Naumen Service Desk. Исполнителем выступил Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

В ходе автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов сотрудники службы поддержки «Уралсвязьинформ» получили механизмы учета и классификации заявок разных типов, использующих различные маршруты обработки. При этом контроль за ходом обработки ведется при помощи зависящих от уровня обслуживания клиента регламентных сроков. Если инцидент не решен в установленный срок, производится автоматическая его эскалация. Формируемые отчеты позволяют контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов.

 



11 сентября 200810 сентября 20089 сентября 2008
8 сентября 2008
4 сентября 20083 сентября 20082 сентября 20081 сентября 200829 августа 200828 августа 200827 августа 2008