![]() |
![]()
С сервисом в регионыВо время очередного визита в нашу страну президент TRENDnet Пэй Хуанг назвал Россию крупнейшим европейским рынком своей компании. Он заявил об этом 9 сентября, пояснив, что вклад российских продаж в мировой оборот TRENDnet составляет 10%. Доля Европы и Северной Америки равняется соответственно 25 и 50%. ![]()
TRENDnet - частная компания, выпускающая сетевое оборудование, значительная часть продаж которого приходится на потребительский сектор, сегмент SOHO, малые и средние предприятия. Компания не публикует своих абсолютных финансовых показателей; известно, что рост продаж в 2007 году составил 35%. В текущем году в компании отметили шестилетие работы на нашем рынке; как подчеркнул Хуанг, продажи TRENDnet в России ежегодно удваивались и в 2007 году достигли 15 млн долл. Наиболее популярными стали устройства для беспроводных локальных сетей стандарта IEEE 802.11g. В TRENDnet, основываясь на данных своих российских партнеров, полагают, что в нашей стране компании принадлежит второе место в сегменте сетевого оборудования для SMB (лидирует, по их оценкам, D-Link, а 3Com отводится третья позиция). Региональный менеджер компании по странам EMEA Стефан Тром, отмечая лояльность отечественных покупателей, считает наш рынок сложнопрогнозируемым. Дело в том, что в России возникают неожиданные проекты, требующие значительных объемов оборудования, и такая ситуация затрудняет прогнозирование оптимального уровня заполнения московского склада, куда осуществляются поставки из США и Азии. Говоря о продуктовой стратегии компании, Тром отметил расширение номенклатуры устройств для беспроводных локальных сетей, важное место среди которых занимают продукты для высокоскоростных сетей IEEE 802.11n. Так, в третьем квартале выпускаются двухдиапазонные (2,4 ГГц/5 ГГц) маршрутизаторы TEW-672GR, а в четвертом должны появиться новые модели маршрутизаторов - TEW-673GR и двухдиапазонные точки доступа TEW-670APB. Еще одним перспективным направлением бизнеса в TRENDnet считают выпуск IP-камер. По данным IMS Research, объем продаж в данном сегменте рынка достигнет к 2010 году 2,6 млрд долл. Среди новинок в этой области - комплексное решение, обеспечивающее вывод изображений четырех камер на монитор TV-M7 через беспроводной маршрутизатор. Благодаря беспроводным коммуникациям этот 7-дюймовый монитор (он применяется также и в режиме фоторамки) можно перемещать между комнатами дома или помещениями небольшого офиса. Говоря о цене TV-M7, в компании подчеркивают, что она будет соответствовать стоимости двух камер. Глава представительства TRENDnet Ранжит Саркар считает, что приоритетным направлением развития российского бизнеса является продвижение продуктов в регионы, которое должно сопровождаться появлением сервисных служб, осуществляющих техническую поддержку на местах. Этому будет способствовать заключенное в конце августа соглашение с компанией R-Style Service, обладающей развитой сетью сервисных центров в 26 городах России. Партнерами TRENDnet в данной области являются также компании Евросервис XXI и Электрон-Сервис. С середины сентября вводится в действие телефонная горячая линия. Немногим более месяца назад подписан договор о сотрудничестве с RSI. В дальнейшем эта компания может войти в состав дистрибьюторов TRENDnet, которыми в настоящее время являются ОЛЛИ и Сетевая лаборатория. Ведутся переговоры об установлении партнерских отношений с Комстар ОТС. Поставки оборудования TRENDnet уже осуществляют операторы Акадо и Корбина Телеком. В московском офисе TRENDnet полагают, что сумеют в текущем году достичь 40-миллионной планки продаж.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() 18 сентября 200817 сентября 200815 сентября 2008 12 сентября 2008 11 сентября 200810 сентября 20089 сентября 20088 сентября 20084 сентября 20083 сентября 20082 сентября 2008
![]() ![]() |