Компания Research In Motion (RIM), производитель устройств BlackBerry, с недавних пор пытается выйти за пределы исключительно корпоративного рынка сбыта своей продукции. Именно этим обусловлен выпуск BlackBerry Pearl 8220, первого аппарата этой компании, выполненного в форм-факторе «раскладушка». В таком форм-факторе выпускаются многие популярные телефоны потребительского уровня, например Motorola RAZR.
BlackBerry Pearl 8220 представлен компанией на выставке беспроводных и развлекательных технологий CTIA Wireless IT and Entertainment в Сан-Франциско. По словам обозревателей, он легче типичного устройства BlackBerry и изготовлен из другого, более тонкого пластика.
Впрочем, поскольку большинство телефонов продается через операторов сотовой связи вместе с контрактом на услуги, немалую роль играет баланс цены телефона и услуг. Канадский оператор Rogers собирается продавать BlackBerry Pearl 8220 по 150 долл. с трехлетним контрактом на обслуживание. А американский T-Mobile объявляет цену на уровне 49,99 долл. с двухлетним контрактом, и это предложение, вероятно, будет пользоваться большим успехом.