IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 13 августа 2008 г.

Gartner переименовывает системы CDI в «MDM для данных о клиентах»

Аналитики Gartner решили рассматривать программные решения для интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) как часть более широкой категории ПО управления основными данными (Master Data Management, MDM).

Аналитики Gartner решили рассматривать программные решения для интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) как часть более широкой категории ПО управления основными данными (Master Data Management, MDM).

Системы CDI помогают компаниям консолидировать данные из различных источников с целью получить единое достоверное представление о своих заказчиках. В очередном «Магическом квадранте» Gartner, посвященном CDI, лидерами рынка признаны IBM и Oracle.

По данным аналитиков, программные решения для интеграции данных о клиентах составляют около двух третей глобального рынка MDM. В 2007 году масштабы этого сегмента рынка достигли 352 млн долл., продемонстрировав 15-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. При этом более 50% рынка CDI контролируют IBM, Oracle и SAP. По прогнозам Gartner, рынок CDI ждет дальнейшая консолидация, и к 2012 году его объемы достигнут 1 млрд долл.

Аналитики выделяют три основных стимула, побуждающие компании к внедрению решений CDI:  необходимость соответствовать регулирующим нормам и задачи управления рисками; экономия затрат за счет повышения эффективности; рост бизнеса благодаря увеличению продаж и расширению возможностей кросс-продаж. Однако, по мнению Gartner, ни одно из существующих на сегодня решений CDI, включая предложения лидеров, не способно предложить всю потенциальную функциональность интеграции данных о клиентах.

 



18 августа 200815 августа 200814 августа 2008
13 августа 2008
12 августа 200811 августа 20088 августа 20087 августа 20086 августа 20085 августа 20084 августа 2008